It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
Женщина-демон
Жанр: драма, мистика, ужасы
Год выхода: 1964
В ролях: Нобуко Отова (мать), Дзицуко Ёсимура (невестка), Кэй Сато (Хачи)
Возле реки, в зарослях камыша, есть яма. Яма очень глубокая и мало кто знает, что она там есть. Две женщины, мать и жена мужчины, который ушёл на войну. Им нечем зарабатывать себе на пропитание, кроме как убивать одиноких воинов, зашедших в эту глушь. Снимать амуницию с трупов. И бросать тела в яму.
Но их жизнь меняется с появлением Хачи, который бежал с поля боя и утверждает, что мужчину, которого так ждут эти женщины, убили у него на глазах.

скрины и ИМХО
Жанр: драма, мистика, ужасы
Год выхода: 1964
В ролях: Нобуко Отова (мать), Дзицуко Ёсимура (невестка), Кэй Сато (Хачи)
Возле реки, в зарослях камыша, есть яма. Яма очень глубокая и мало кто знает, что она там есть. Две женщины, мать и жена мужчины, который ушёл на войну. Им нечем зарабатывать себе на пропитание, кроме как убивать одиноких воинов, зашедших в эту глушь. Снимать амуницию с трупов. И бросать тела в яму.
Но их жизнь меняется с появлением Хачи, который бежал с поля боя и утверждает, что мужчину, которого так ждут эти женщины, убили у него на глазах.

скрины и ИМХО
Кстати вот ещё вопрос. Есть какие-то ограничения/временные рамки по фильмам? Ибо у меня лично очень размытое понятие "классики".
А треш - это отлично же.
О, кстати, подходят только фильмы, где официально стоит "ужасы" в жанре? Просто, например, "Валерия и неделя чудес" или "Flaming Creatures"
абсолютно прекраснывроде как не хоррор, а впечатлений оставляет море. Плюс всякие твари, вампиры (что в одном, что в другом), общая атмосфера. Ровно как и иногда в жанре "ужасы", а ты сидишь и не знаешь прям, бояться картонной летучей мыши, или одинокого дерева на холме.В общем я примерно понял, спасибо. Если такой вот плюс-минус формат приемлем, то буду периодически приносить всякое-разное (вот такое на очереди). Если вдруг что не так - можете смело меня пинать, исправлю.
Лемора - очень укуренный фильм.
Ну вот как раз прочёл, как кто-то сравнивает Валери и Лемору. Любопытно сравнить теперь.
А укуренность, ну, после этих самых "Flaming Creatures" (считается одним из самых неоднозначных и странных фильмов ever made) мне мало чего страшно. Я видел, как кавалеродамы кружатся в вальсопольке (с)
И есть такие вещи, конечно, которые впечатлили, но лучше не пересматривать...
Да. У меня так "Dead Ringers" Кроненберга. Вот просто отличный фильм, но второй раз не смогу ещё очень долго. Даже книгу читать было тяжело.
Кстати Лемора действительно чем-то напоминает Валери. Только сам фильм более грубый какой-то. Не до пошлости, но где-то рядом. Словно вытянули из него всю образность с намёками.
А я Бутгерайта не могу смотреть по второму разу, спасибо, хорошо, не надо)
Не смотрел, кстати. Но про "ужасы с элементами некрофилии" заинтриговало уже.
Но в любом случае у каждого, наверное, наберётся таких фильмов хоть один-два.
Самое в принципе ужасное - для меня Люди позади солнца, даже просто потому, что это на самом деле было.
О, вот не надо, спецэффекты начала 90-х это отлично. Я компьютерную графику вообще не воспринимаю. Лучше деревья из картона, право слово. Ну и слишком подбивает к лени и халатности. Одно дело - выкрутиться на одной изобретательности и идее, когда бюджет минимальный и никаких особых шняг вроде тридэ ещё нет и в помине (и ведь могли же!), другое - иметь в распоряжении кучу всего, но продолжать упорно клепать лажу.
*старательно записывает*
Я просто сам хоррор больше читал, чем смотрел, так что радостно навёрстываю. Так вот сходу вообще ничего страшного не вспомню, даже в плане вот такого, которое пугает именно тем, что было. Хотя ещё сказывается тот факт, что ужасы на ночь читал с двенадцати лет, чтобы спалось хорошо. Кроме шуток. И с тех пор как-то не пронимает особо ничего. Только люди пугают в общей массе. Вот из-за таких вещей.
некрофилия это ж тоже любовь по сути
Особенно мил второй Некромантик. Никак она не могла разобраться, какой лучше - живой или мертвый.
ужасы на ночь читал с двенадцати лет, чтобы спалось хорошо
Я где-то с 10. Хорошо помню встречу с кинговским Букой. Самая что ни на есть детская сказка про стенной шкаф. Было стремно. Пересилила себя и теперь ищу, чем бы пощекотать нервишки, потому что паранормальные явления не берут)
за что я люблю эти старые фильмы, когда на актерской игре, иногда на одной выражении лица, держался весь саспенс.
Дададад! И это же и есть прекрасно. Не спорю, может в красивой компьютерной графике есть какая-то своя прелесть и я охотно признаю, что она тоже требует сил и навыков, но ей место в компьютерных играх, а не в фильмах, ИМХО. А когда целый спектр эмоций можно показать одним взглядом так, чтобы это было понятно, вот это уже совсем другая история. Этому и не научишься толком. Но скучно же, нудно, долго, пффф.
Никак она не могла разобраться, какой лучше - живой или мертвый.
Какая прелесть *___*
Я где-то с 10.
Ну у меня до этого были мифы и легенды народов мира (северные народности с их мрачными историями о каннибализме и мёртвых детях, уничтожающих целые деревни, весь этот налёт какой-то первобытности, что ли. Слов нет, как прекрасно).
А вот "пощекотать нервишки" - реально проблема. Ничего толком не берёт. И ищешь, и ищешь. Ибо сдаваться - не наш метод.
И как по мне новых идей нет вообще. Хотя достаточно немножко поинтересоваться историей кино и вытащить пару забытых приемов, чтобы выделиться из общей канвы.
Золотые слова!
Что же до "не дадут денег", ну, сейчас вот меня страшно удивляет, насколько все твёрдо верят, что чтобы снять хороший фильм, нужно надцать миллиардов долларов и никак иначе. Нет, ну понятно, что никто не откажется что от денег, что от славы, но играет роль ещё и желание. Самосовершенствование, стремление к прекрасному, как бы банально это ни звучало.
Вон сколько талантливых людей делают короткие видео с минимальным бюджетом и они часто бывают в разы лучше, чем нашумевшие бестселлеры. И это надо бы ставить во главу угла, но что-то не.
Вот чудесно написал как-то Виан:
"Книги очень дороги, и все это что-нибудь да значит; это в общем-то доказывает, что люди мало заботятся о том, чтобы купить настоящую литературу; они хотят иметь книгу, которую порекомендовал их клуб; ту, о которой говорят, и им совершенно наплевать, что она содержит в себе."
С фильмами та же история. Да и не только с ними.